Информация для клиентов
Если на складе требуемой продукции нет, то принимается заказ на ее изготовление согласно заявке полученной от Заказчика. Минимальная партия, форматы, сроки изготовления согласовываются Заказчиком с работниками отдела реализации и маркетинга. Подтверждением принятия заказа в производство является выставленный счет на предоплату.
С Заказчиком заключается договор, условия которого согласовываются индивидуально.
Предусматривается гибкая система скидок в зависимости от объема заказа.
При оформлении заявки Заказчик должен указать следующую информацию:
- информация о получателе (название организации, фактический адрес, юридический адрес)
- платежные реквизиты
- информацию о заказываемой продукции: наименование, формат, масса, объем заказа, условия поставки
- контактная информация (контактное лицо, телефон, факс, e-mail).
Отгрузка осуществляется автотранспортом Заказчика, ж/д контейнерами и вагонами с оплатой транспортных расходов за счет покупателя. В пределах Республики Беларусь существует возможность доставить груз транспортом фабрики с оплатой транспортных расходов за счет покупателя.
На каждую партию отпускаемого товара выдается паспорт качества. На промышленную бумагу имеются санитарно-эпидемиологические заключения, которые прилагаются к накладным.
Продукция отгружается ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9:00 до 16:30.